ДОРОГАЯ КОСМЕТИКА - КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
1. Какова реальная стоимость брендовой косметики?
2. Почему цена на два крема с одинаковым составом может отличаться в 10 раз?
3. И почему мы покупаем этот крем в 10 раз дороже его реальной стоимости?
Пример: производитель тратит на рекламу 50 % своего бюджета, плюс еще 30% - на дорогую упаковку. Все это оплачиваем мы. Плюс самое важное и главное: сырье, технологический процесс, оборудование, зарплата, сертификация, логистика.
Теперь самое интересное: производитель должен получить прибыль. А аппетиты у разных производителей разные. Чтобы получить минимальную прибыль, стоимость сырья нужно умножить на 10.
А если производитель хочет не минимальную, а максимальную прибыль? Тогда стоимость сырья можно смело умножать на 100. Качество продукта при этом никак не изменится.
Как продать дешевый по составу крем в 100 раз дороже? Очень просто! Его нужно перевести в сегмент Премиум. Дорогой внешний вид, роскошная упаковка, громкое имя, парфюм, и много-много силиконов. Чудо-крем готов! Наши органы чувств уже попались в ловушку. Мы уже хотим эту баночку. Евли она стоит так дорого, значит в ней действительно чудо!
Без специальных знаний, обычный человек не может разобраться, сколько реально стоит продукт. Действительно ли он так полезен, как заявляет производитель.
Мы можем сделать для вас индивидуальный крем, в разы полезнее и богаче по составу, чем все премиум кремы, которые можно купить в магазине, в аптеке или у косметолога. И намного дешевле. Предлагаю вам просто попробовать!